Во второй части педсовета, проведенной в форме организационно-деятельностной игры "Куда плывёт корабль?", преподаватели смогли осознать условия, необходимые для эффективной педагогической деятельности. Названия судов, на которых команды держали свой курс, были разные: Таргет, Прогресс, Виктория, Ковчег. Было организовано совместное коллективное мыслетворчество в проектной технологии, в ходе которого преподаватели отработали понятие "команда", а также стратегии поведения при совместной деятельности.
Закончилась игра созданием текстов телеграмм: "Директору. Предлагаем проложить путь к достижению общей цели колледжа. Штурманы", "Директору. Ждем, надеемся и верим, механизмы работают исправно. Горизонт чист. Механики", "Директору. Мы — женская команда, ждем Вас. Будьте бдительны. Подробности при встрече. Радисты", "Директору. Команда готова реализовывать общую цель, двигаясь к победе. Матросы".