Преподаватели расширяют возможности Лаборатории дистанционного обучения Moodle и других электронных ресурсов, осваивают новые технологии, необходимые для взаимодействия в цифровой образовательной среде и позволяющие организовать эффективную самостоятельную учебную деятельность студентов, интерактивное общение.
Использование технологии самообразовательной деятельности помогает развивать навыки самоконтроля и самооценки учебных достижений, самостоятельного решения профессиональных задач, анализа конкретных ситуаций, организации имитационных игр. В домашних условиях студенты изучают теоретический материал, отрабатывают практические навыки по алгоритмам и чек-листам. Самыми распространёнными способами представления результатов самообразовательной деятельности становятся фото- и видеофиксация учебных достижений и процесса освоения профессиональных навыков, разнообразные формы систематизации изученного материала (ментальные карты, буклеты, рефераты и др.).
ВИДЕО 1
ВИДЕО 2