От трудностей к возможностям

24 апреля 2020 г.

Студенты 451 группы (специальность «Сестринское дело») успешно сдали экзамен по профессиональному модулю «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах».

Экзамен или зачёт как методы оценки качества образовательных результатов в дистанционном формате требуют от преподавателей новых подходов к определению регламента и подготовке материалов. Наш колледж уже имеет положительный опыт организации дистанционной промежуточной аттестации.

Преподаватель терапии Вера Константиновна Логвина для подготовки и проведения экзамена по профессиональному модулю «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» разработала подробный алгоритм действий для всех участников и предусмотрела использование возможностей сразу нескольких цифровых ресурсов: системы дистанционного обучения Moodle, мессенджеров WhatsApp и Skype, электронной почты и социальных сетей. В подготовке экзамена принимали участие преподаватели Светлана Игоревна Валдаева и Татьяна Васильевна Майоренко.

Экзамен прошёл успешно благодаря эффективной системе подготовки к проведению экзамена, организации гибкой процедуры с учётом оперативного решения технических проблем:

  • предварительное представление в социальной сети материалов для подготовки к экзамену;
  • деление группы на подгруппы для предотвращения технических сбоев;
  • возможность использования разных мессенджеров для видеосвязи в процессе решения задач;
  • использование ресурсов Moodle для организации тестирования. 

Алгоритм проведения дистанционного экзамена по ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» программы специальности «Сестринское дело» представлен в лаборатории дистанционного обучения Moodle (раздел «Банк учебных материалов — Итоги учебных работ»).

 

Информация предоставлена преподавателем В. К. Логвиной

Наверх