Экзамен или зачёт как методы оценки качества образовательных результатов в дистанционном формате требуют от преподавателей новых подходов к определению регламента и подготовке материалов. Наш колледж уже имеет положительный опыт организации дистанционной промежуточной аттестации.
Преподаватель терапии Вера Константиновна Логвина для подготовки и проведения экзамена по профессиональному модулю «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» разработала подробный алгоритм действий для всех участников и предусмотрела использование возможностей сразу нескольких цифровых ресурсов: системы дистанционного обучения Moodle, мессенджеров WhatsApp и Skype, электронной почты и социальных сетей. В подготовке экзамена принимали участие преподаватели Светлана Игоревна Валдаева и Татьяна Васильевна Майоренко.
Экзамен прошёл успешно благодаря эффективной системе подготовки к проведению экзамена, организации гибкой процедуры с учётом оперативного решения технических проблем:
- предварительное представление в социальной сети материалов для подготовки к экзамену;
- деление группы на подгруппы для предотвращения технических сбоев;
- возможность использования разных мессенджеров для видеосвязи в процессе решения задач;
- использование ресурсов Moodle для организации тестирования.
Алгоритм проведения дистанционного экзамена по ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» программы специальности «Сестринское дело» представлен в лаборатории дистанционного обучения Moodle (раздел «Банк учебных материалов — Итоги учебных работ»).
Информация предоставлена преподавателем В. К. Логвиной