За две недели работы в Республике Карелия контакт-центра 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции операторами принято более 25 000 звонков от жителей республики.
Напомним, что задачи новой телефонной службы — информирование граждан об организации медицинской помощи, адресах медицинских учреждений для проведения лабораторных исследований и компьютерной томографии по направлению врача, вакцинации против коронавируса, а также организация вызова врача на дом.
Для укомплектования дежурных смен привлечены более 100 волонтёров, преподавателей Петрозаводского базового медицинского колледжа и медицинских работников. Для оказания психологической помощи задействованы также врачи-психологи Республиканского наркологического диспансера. Постоянно на линии работают 23 оператора, в том числе 5 — ночью.
Дополнительно к контакт-центру в поликлиниках увеличено количество телефонных линий, созданы автоматизированные рабочие места для сотрудников колл-центров, что позволило значительно повысить трафик входящих звонков.
Источник: Минздрав Республики Карелия